За две недели было исследовано три словесных товарных знака, предназначенных для использования в качестве названий бытовых электротехнических товаров в Москве, Санкт-Петербурге и городах-миллионниках.
Были применены методики фокус-групп (исследование реакций на бренд релевантных выборок групп потребителей), холл-тестов (моделирования ситуаций покупки) и нейрокомпьютерной диагностики (oценка привлекательности изучаемых компонентов бренда по объективным показателям, т.е. по записям биопотенциалов мозга испытуемых при показе на экране монитора разных вариантов имени БРЕНДА в разной их последовательности).
Особенностью проведенного бренд-тестинга является использование аппаратного исследования - нейрокомпьютерной диагностики, которая содержит объективные, инструментально определяемые признаки, способные раскрыть картину внутреннего мира человека и его реакций на бренд.
Исследования результатов нейминга – создания маркетинговых названий торговых марок проходил по технологии, разработанной совместно с пиар и брендинговым агентством PR2B Group.
По мнению генерального директора MasterMind Company Константина Балянина, «…диагностика брендов с использованием инструментальных технологий позволяет выйти на мировой уровень управления, контроля и профилирования брендинга. Такие инновационные технологии могут себе позволить только лучшие брендинговые агентства России…»
MasterMind Company регулярно ведет научные психологические и психофизиологические исследования. Она известна своими разработками в области психологии голоса, психологии потребителя, психодиагностики, тренингов и систем обучения персонала, а также – прогнозов развития бизнеса.
Аппаратные исследования нейминга и брендинга
01.03.2012
16-29 февраля 2012 года специалисты исследовательского отдела MasterMind Company протестировали группу названий потребительских брендов, созданных брендинговым агентством PR2B Group.