Остальные опрошенные только планируют ремонт или строительство. Выставку они посетили для ознакомления с нужными им товарами и ценами на них. Таким образом, визит на выставку помог им оценить масштаб работ и продумать бюджет.
Что строят большинство респондентов?
- Дом или коттедж - 79%
- Баню - 17%
- Квартиру - 59%
- Дом или коттедж - 36%
Где же обычно они ищут нужную информацию?
- В специализированных журналах - 64%
Мы задали вопрос: «Какие журналы в сфере строительства и ремонта Вы читаете?» и первый журнал который вспомнили 57% опрошенных – журнал «Стройка». 17% назвали «Ремонт Близко», на третьем месте находится журнал «Цена ремонта».
Что касается «Стройки» - это вполне закономерный результат. Новосибирцы уже на протяжении 15 лет находят в «Стройке» товары для строительства и ремонта, и неудивительно, что на ассоциативном уровне у большинства респондентов именно «Стройка».
Для нашей редакции особенно важен успех «Цены ремонта». Ведь журналу нет еще и года, а новосибирцы уже успели полюбить его и выделить среди 26-ти специализированных изданий.
Это, пожалуй, основные результаты исследования, хотя есть еще и много интересного.