Discovery Research Group: Анализ рынка паркета (Ч.1)


В августе 2012 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка паркета в России.

Рынок паркета в России постепенно восстанавливается после кризиса. Отраслевые аналитики считают, что паркет – это самый быстрорастущий сегмент рынка напольных покрытий. Его доля в общем объеме рынка напольных покрытий в количественном выражении в 2011 году составляла до 5%, в денежном выражении она составляла 15%, а по итогам 2012 года доля может увеличиваться на 1%.

В настоящее время на рынке напольных покрытий имеется тенденция к росту популярности более дорогих напольных покрытий, среди которых – паркет, и сокращение популярности дешёвых напольных покрытий. Эта тенденция обусловлена увеличением доходов населения и возобновлением строительства. По данным Росстат в 2011 году в России было введено в эксплуатацию 788,2 тыс. квартир общей площадью 62,3 млн. кв. м., что составило 106,6% к соответствующему периоду предыдущего года.

Существует несколько видов паркета. Самым дорогостоящим покрытием для пола из дерева считается доска массива. Далее идет паркет, и потом - паркетная доска. Самым дорогим принято считать "радиальный" паркет. Самой дорогой породой дерева, из которой изготавливают паркет, принято считать орех.

Несмотря на то, что отечественные производители занимают серьёзные позиции на российском рынке паркета, она открывают новые производства, осваивают новые технологии, расширяют предложение. Так, например, новое производство трёхслойной паркетной доски открыла компания ЗАО "Лес Экспорт". Другая паркетная фабрика "Косвик" планирует в 2012 году увеличить объем продаж продукции практически на треть до 400 тыс.кв. м паркета и паркетной доски.

С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:

http://www.drgroup.ru/218-issledovanie-rossiiskogo-rinka-parketa-i-parketnoi-doski.html

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :