Анализ поисковых запросов по мобильному справочнику rostov-don.tel показал, что в марте наибольшее их количество относится к названию компании (44 %), далее следует поиск товара или услуги (32 %), 18 % составляют запросы по различным справочным службам города, 5% - это контакты аварийных служб, менее 1 % приходится на запросы из других категорий.
Внутри категории «товары и услуги» наибольшее число запросов зафиксировано в разделе «здоровье» - 35,9 % , на оптовую и розничную торговлю приходится 24,7 % запросов, примерно в равных пропорциях ищут кафе/рестораны, гостиницы и фитнес-клубы (10,9 %, 9,3 % и 10 % соответственно) и значительно меньше 4 %- запрос по учебным заведениям. Остальные категории обеспечивают около 8 % поисковых запросов.
Приведенные сведения и о посещаемости первого бесплатного городского мобильного справочника rostov-don.tel убедительно показывают, что справочник активно используется жителями города для поиска организаций, товаров и услуг, уверенно завоевывая позиции удобного информационного ресурса и эффективного инструмента продвижения бизнеса или бренда в Интернете и мобильных телефонах.
Подробнее на http://rostovdontel.com/serch_statistics.html
Внутри категории «товары и услуги» наибольшее число запросов зафиксировано в разделе «здоровье» - 35,9 % , на оптовую и розничную торговлю приходится 24,7 % запросов, примерно в равных пропорциях ищут кафе/рестораны, гостиницы и фитнес-клубы (10,9 %, 9,3 % и 10 % соответственно) и значительно меньше 4 %- запрос по учебным заведениям. Остальные категории обеспечивают около 8 % поисковых запросов.
Приведенные сведения и о посещаемости первого бесплатного городского мобильного справочника rostov-don.tel убедительно показывают, что справочник активно используется жителями города для поиска организаций, товаров и услуг, уверенно завоевывая позиции удобного информационного ресурса и эффективного инструмента продвижения бизнеса или бренда в Интернете и мобильных телефонах.
Подробнее на http://rostovdontel.com/serch_statistics.html