Объём рынка мобильных телефонов в 2010 году составил 155,2 млрд. рублей.
В связи с положительной динамикой общеэкономической ситуации в стране, а также в связи с быстрым развитием влияющих рынков – рынка мобильного Интернета, рынка голосовой и сотовой связи и т.д., эксперты начали говорить о постепенном выходе рынка мобильных устройств из кризиса.
Влияние на рынок мобильных телефонов оказывает развитие мобильного Интернета в российских регионах: по данным опроса российского населения старше 12 лет, ФОМ оценил ежемесячную аудиторию мобильного интернет-доступа в 21,8 млн. человек — примерно 18 % населения, а общая месячная аудитория Интернета составляет 46 % населения. Таким образом, данные рынок обладает существенным потенциалом.
В зависимости от дизайна (или форм-фактора) рынок мобильных устройств делят на следующие сегменты: Классический корпус/моноблок, Раскладной корпус, Слайдер, Поворотный механизм, Сенсорный экран, Полная QWERTY-клавиатура. В ходе сегментирования рынка по ценовому признаку, выявилось, что наибольшую долю на рынке занимает бюджетный ценовой сегмент (товары стоимостью до1499 руб.) Также следует отметить, что ведущие производители мобильных устройств представлены во всех ценовых сегментах.
Таким образом, мобильная связь - динамично развивающаяся отрасль во всем мире. Быстрое развитие мобильных технологий и активное распространение широкополосного беспроводного доступа к сети Интернет в странах БРИК открывают перед компаниями сектора мобильных устройств новые рынки.
В отчете определены количественные показатели рынка, проведен анализ ведущих игроков, выявлены особенности сбытовой политики на российском рынке, описаны потребительские предпочтения, а также даны перспективы развития Рынка мобильных телефонов в России.
Данный отчет представлен в электронном виде. Подробнее с отчетом можно ознакомиться на сайте компании.
В связи с положительной динамикой общеэкономической ситуации в стране, а также в связи с быстрым развитием влияющих рынков – рынка мобильного Интернета, рынка голосовой и сотовой связи и т.д., эксперты начали говорить о постепенном выходе рынка мобильных устройств из кризиса.
Влияние на рынок мобильных телефонов оказывает развитие мобильного Интернета в российских регионах: по данным опроса российского населения старше 12 лет, ФОМ оценил ежемесячную аудиторию мобильного интернет-доступа в 21,8 млн. человек — примерно 18 % населения, а общая месячная аудитория Интернета составляет 46 % населения. Таким образом, данные рынок обладает существенным потенциалом.
В зависимости от дизайна (или форм-фактора) рынок мобильных устройств делят на следующие сегменты: Классический корпус/моноблок, Раскладной корпус, Слайдер, Поворотный механизм, Сенсорный экран, Полная QWERTY-клавиатура. В ходе сегментирования рынка по ценовому признаку, выявилось, что наибольшую долю на рынке занимает бюджетный ценовой сегмент (товары стоимостью до1499 руб.) Также следует отметить, что ведущие производители мобильных устройств представлены во всех ценовых сегментах.
Таким образом, мобильная связь - динамично развивающаяся отрасль во всем мире. Быстрое развитие мобильных технологий и активное распространение широкополосного беспроводного доступа к сети Интернет в странах БРИК открывают перед компаниями сектора мобильных устройств новые рынки.
В отчете определены количественные показатели рынка, проведен анализ ведущих игроков, выявлены особенности сбытовой политики на российском рынке, описаны потребительские предпочтения, а также даны перспективы развития Рынка мобильных телефонов в России.
Данный отчет представлен в электронном виде. Подробнее с отчетом можно ознакомиться на сайте компании.