Для начала, кто такие вирусы и как они действуют в человеческом организме? Это клетки, которые проникают в чужую систему и встраивают в нее свою собственную информацию. В результате, зараженная клетка благодаря вирусной ДНК начинает производить информацию, аналогичную вирусной. Теперь понятно, почему, такой популярный среди молодежи контент получил название вирусный?
Информация распространяется молниеносно. Пользователи, отметив для себя что-то интересное, передают это друзьям, коллегам и одноклассникам, не получая никакой выгоды. Порядка половины мирового населения младше 30 лет. Они активны, любопытны, общительны и просто обожают распространять грамотно созданный рекламный контент. Таким образом, ролики, афоризмы и новости быстро распространяются в сети интернет, заражая всех обычным интересом.
Чем большее количество пользователей в результате, подхватит этот вирус, тем ближе к своей цели, будет создатель контента.
Как вы думаете, где на сегодняшний день больше всего зарегистрированных пользователей, которые постоянно и непрерывно обмениваются между собой информацией? Конечно же, в социальных сетях.
Эти площадки стали отличным полем для развития вирусного контента. Именно здесь особой популярностью пользуются цитаты и ролики, которые затрагивают человеческие эмоции и передаются от пользователя к пользователю. По некоторым данным, более 40 % пар создается в социальных сетях и несколько миллиардов долларов вращаются там же. Более 90 % детей старше двух лет имеют гаджеты, на которых установлены игры и программы, распространенные через социальные сети. Порядка 69 % родителей одобряют такой вид развития ненаглядных чад.
Продвижение вирусного маркетинга можно назвать революцией, которая перевернула умы миллиардов людей. В европейских и других англоязычных странах, производители подобного контента уже никого не удивляют, в некоторых странах даже появились дети со звучными именами – Твиттер и Фейсбук. В России такой вариант рекламы только начал набирать обороты последние годы.
Несмотря на столь юный «возраст», его завоевания в деле освоения социальных сетей столь ощутимы, что заставляют все внимательнее присматриваться к этой области заинтересованные компании. И не только присматриваться, но и активно пользоваться основными приемами вирусного маркетинга для того, чтобы вызвать отклик активных участников социальных сетей. Ведь, 93% европейских бизнесменов активно используют социальные сети для продвижения своего дела.
По версии агентства Матрешка Медиа активность этого вида рекламы в социальных сетях уже превзошла по популярности таких рекламных гуру как Яндекс Директ и Гугл Адвордс.
Неудивительно. Ведь, в социальных сетях регулярно регистрируются новые пользователи. Каждые день, каждые две секунды, появляется новый потребитель вирусного контента. При этом, затраты на проведение рекламных кампаний, обходятся фирмам в несколько раз дешевле, чем те же услуги на рекламных площадках. А реклама в блогах и того бюджетнее. Активный рост он-лайн бирж вирусного маркетинга и быстрое обретение ими популярности красноречиво говорит в пользу социальных сетей как средства вирусного продвижения. Маркетинг в социальных сетях давно уже более популярен, чем баннерная реклама и традиционные способы продвижения сайтов.
За вирусным маркетингом рекламное будущее. Ведь, никто еще не придумал ничего более быстрого, дешевого и активного, чем распространение вирусного контента. Именно он ежечасно и ежедневно заражает миллионы пользователей соцсетей интересом, любопытством и желанием поделиться со всем миром, вновь полученной информацией.
Социальные сети поглощают другие инструменты маркетинга
06.05.2013
По версии агентства Матрешка Медиа активность вирусного вида рекламы в социальных сетях уже превзошла по популярности таких рекламных гуру как Яндекс Директ и Гугл Адвордс.