В 2011 г. рынок готовых блюд вырос на треть


Рынок замороженных полуфабрикатов, по классификации «Экспресс-Обзор», включает в себя следующие товарные категории: пельмени, мясные полуфабрикаты, готовые блюда, пицца, блинчики.

По итогам 2011 г. сегмент готовых блюд стал самым динамично развивающимся среди сегментов замороженных полуфабрикатов. Прирост объемов рынка в натуральном выражении составил около трети по сравнению с 2010 г. Рынок замороженных готовых блюд – один из самых молодых в сегменте готовых полуфабрикатов. Несмотря на значительные темпы прироста, его доля в общем объеме потребления пока незначительна.

По оценке «Экспресс-Обзор», в дальнейшем ожидается стагнация рынка замороженных полуфабрикатов, наиболее активно развивающимися товарными категориями по-прежнему останутся готовые блюда и пицца.

http://www.e-o.ru/research/73/40362.htm

Подробнее на странице исследования или info@e-o.ru , а также по телефону +7(495) 921-43-31

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :