Анализ российского рынка комбикорма: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.


В июле 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка комбикорма.

Анализ  российского рынка комбикорма:  итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок комбикорма: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в 2019 г. объем российского рынка комбикорма рос в основном за счет экспорта. Наметившаяся в 2018 г. положительная динамика после значительного ухудшения в 2017 г. (сокращение составило -24%) продолжилась и в 2019 г.

Необходимо отметить, что доля экспорта комбикормов составляет всего 0,2% от объема производства. Вся произведенная продукция потребляется внутри страны. Наивысший прирост в экспортных поставках наблюдался в 2012 г., когда объем увеличился на 74,9% по отношению к аналогичному показателю 2011 г.

Особенностью российского рынка производства комбикорма является лидерство вертикально интегрированных сельскохозяйственных компаний с полным циклом производства, начиная от выращивания агрокультур, производства комбикормов и заканчивая выпуском готовой животноводческой продукции. В 2019 году ТОП-25 производителей комбикормов занимали 54,5% рынка в натуральном выражении. Среди ведущих компаний 80% вертикально интегрированных агрохолдинга и 20% независимых производителя комбикормов.

В перспективе продолжится консолидация комбикормовых заводов и животноводческого сектора. Снизится доля независимых заводов, так как спрос на их продукцию будет сокращаться. Рынок постепенно будет концентрироваться в агрохолдингах.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :