Анализ российского рынка специй: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.


В декабре 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка специй.

Анализ  российского рынка специй:  итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок специй: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.», выяснилось, что российский рынок специй и приправ находится на этапе развития и формирования структуры. В 2019 году объем рынка составил 29,4 млрд. руб. и вырос на 17,6%. В натуральном выражении объем рынка составил 44,8 тыс. тонн и увеличился на 69,6%.

В целом 2019 г. был достаточно удачным для российского рынка специй и приправ на фоне основных макроэкономических показателей, таких как розничная торговля и денежные доходы населения.

В общей структуре объема рынка преобладает доля внутреннего производства. На протяжении последних 3-х лет структура рынка значительно изменилась. Если в 2017 г. доминировала доля экспорта, то в 2019 г. она значительно сократилась на фоне роста доли производства.

Производство специй и приправ в России сильно зависит от импорта. Ежегодно ввозится более половины объема сырья.

Основными специями и приправами, используемыми для приготовления смесей или прямой перепродажи, являются перец, ваниль, корица, гвоздика, мускатный орех, мацис, кардамон, семена аниса, бадьяна, фенхеля, кориандра, тмина, лавровый лист и другие.
В 2019 г. импорт специй и приправ в натуральном выражении составил 39,4 тыс. тонн и вырос на 13,9%. В стоимостном выражении объем импорта составил 100,6 млн. долл. и вырос на 2,7%.

Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :