Анализ российского рынка одноразовой биоразлагаемой посуды: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.


В марте-апреле 2023 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка одноразовой биоразлагаемой посуды.

Анализ российского рынка  одноразовой биоразлагаемой посуды: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок одноразовой биоразлагаемой посуды: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. объем российского рынка одноразовой биоразлагаемой посуды составил более 10 млрд. руб. Показатель увеличился на 7,3% по отношению к аналогичному годом ранее и достиг наибольшего объема в ретроспективе последних 10 лет. Для сравнения в 2014 г. объем рынка составлял 5,2 млрд. руб., а в 2022 г. – увеличился в 1,95 раза.

В целом в период 2014-2022 гг. существенно изменилась структура рынка одноразовой посуды. Если в 2014 г. пластиковая посуда была крайне популярна, и объем ее потребления составлял 21 117 млн. шт. против объема биопосуды в 1 089 млн. шт. То в 2022 г. объем пластиковой посуды существенно сократился на фоне роста сегмента биоразлагаемого аналога. Данная динамика показывает, как существенно меняются потребительские предпочтения в сторону биоразлагаемой посуды с тенденцией ростов объема дальнейшего потребления.

Основную долю в объеме производства биоразлагаемой посуды составляет посуда из бумаги и картона. Доля посуды из растительного сырья пока незначительная и составляет не более 1% от общего объема производства биоразлагаемой продукции.
Однако в дальнейшей перспективе прогнозируется ее увеличение в общей структуре объема российского рынка.

Центральный федеральный округ на сегодняшний день вносит весомый вклад в положительную динамику российского рынка. Именно данный ФО лидирует по таким показателям, как производство, импорт и экспорт. Практически половина объема выпуска продукции сосредоточено в ЦФО.

Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :