Анализ российского рынка бумажных санитарно-гигиенических изделий: итоги 2017 г., прогноз до 2021 г.


В феврале 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бумажных санитарно-гигиенических изделий.

Анализ российского рынка бумажных санитарно-гигиенических изделий: итоги 2017 г., прогноз до 2021 г.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок бумажных санитарно-гигиенических изделий: итоги 2016-2017 гг.», прогноз до 2021 г., выяснилось, что в 2017 году oбъем производства туалетной бумаги в натуральном выражении в 2017 г. увеличился на 11% по отношению к аналогичному показателю 2016 г. и составил 4 254 400 тыс. рулонов. В период 2014-2017 гг. наблюдается положительная динамика внутреннего производства.

В основном производство сосредоточено в северо-западном федеральном округе, на который в 2016-2017 гг. пришлось около 32% в общей структуре выпуска туалетной бумаги. Далее идут ЦФО и ПФО, 25% и 24% соответственно.

Сегодня на российском рынке туалетной бумаги доминирует производство двухслойной продукции – по итогам 2016 года доля выпуска 2-х слойной туалетной бумаги составила 61%. В настоящее время данный сегмент санитарно-гигиенической продукции наиболее востребован и является одним из важнейших элементов построения долгосрочной стратегии российского рынка туалетной бумаги.

Объем производства бумажных салфеток в натуральном выражении в 2017 г. увеличился на 22,6% по отношению к аналогичному показателю 2016 г. и составил 743 913 тыс. пачек. В период 2014-2017 гг. также наблюдается положительная динамика внутреннего производства.

Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :