Анализ российского рынка туристских услуг: итоги 2019-2020 гг., прогноз до 2024 г.


В марте-апреле 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка туристских услуг.

Анализ российского рынка туристских услуг: итоги 2019-2020 гг., прогноз до 2024 г.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “ Российский рынок туристских услуг: итоги 2019-2020 гг., прогноз до 2024 г.», выяснилось, что анализ статистики за период 2020 г. показывает, что российский рынок туристских услуг существенно пострадал вследствие пандемии, связанной с вирусом COVID-19, и закрытием границ между странами. Это самый худший год в ретроспективе последних 10 лет. Относительное оживание рынка наметилось только к концу III квартала 2020г.

В I-III квартале 2020г. в динамике объема въездных поездок в денежном выражении во II квартале наблюдается резкое снижение на 78,5%. В III квартале наметился подъем на 31,6%. В IV квартале 2020г. объем въездных поездок в РФ в денежном выражении увеличился на 30,3% и стал равен 634,23 млн. долл. США.

В 2020г. в структуре въездных поездок в I квартале объем притока туристов в Россию из Дальнего зарубежья и СНГ был примерно равен. Однако во II, III и IV квартале объем въездных поездок из СНГ стал превышать визиты из Дальнего зарубежья, чего не наблюдалось с 2011г.

Объем въездных деловых поездок в денежном выражении во II квартале снизился на 61,5%, а в III квартале картина не сильно изменилась: прирост всего 3,2% (371,08 млн. долл.). В IV квартале 2020г. объем въездных деловых поездок в РФ также вырастет незначительно, на 3,1%.

В 2020г. в динамике объема въездных личных поездок в денежном выражении во II квартале показатель падает до критичной отметки 10,17 млн. долл. (-98,7%), а в III квартале наблюдается резкий скачок на значительные 1035,6%. В IV квартале 2020г. объем въездных личных поездок в РФ вырастет на 118,0% и составит 251,73 млн. долл. США.

Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :