Анализ рынка базовых станций для беспроводных сетей в России


Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка базовых станций для беспроводных сетей в России.

Анализ рынка базовых станций для беспроводных сетей в России
Базовая станция (БС) — это система приёмопередающего оборудования, задача которого транслировать сигнал.
В стоимостном выражении рынок базовых станций в 2021 г. составил $173 328,7 тыс.
Серийное производство базовых станций в России пока не налажено, но есть два игрока, продукцию которых тестируют российские операторы связи.
В 2021 г. лидером в импорте базовых станций стал ERICSSON – 48,7% от всего объема импорта в натуральном выражении.
В Отчете представленные данные по брендам: ERICSSON, HUAWEI, NOKIA и ZTE.
Наибольший объем импорта в натуральном выражении в 2021 г. был поставлен для компании ПАО МТС – 26,6%.
Наибольший объем базовых станций в 2021 г. в натуральном выражении был поставлен из Китая – 59,5% от всего объема импорта.

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/analiz-rynka-bazovykh-stantsij-dlya-besprovodnykh-setej-v-rossii.html

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :