Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка легковых шин в России.
По итогам 2018 г. объем российского рынка легковых шин в натуральном выражении составил 45 510,7 тыс. шт. Объем российского рынка легковых шин в стоимостном выражении составил 266 623,2 млн. руб.
Лидером на рынке легковых шин стал российский производитель ОАО «Нижнекамскшина». Продажи составили 5 070,5 тыс. шт. (11,1 % объема рынка), на втором месте с незначительным отставанием расположился Nokian.
Также, ведущие позиции заняли ЗАО «Кордиант-Восток», Yokohama и ОАО «Кировский Шинный Завод». Продажи в натуральном выражении в 2018 г. составили 2 947,5 тыс. шт., 2 518,0 тыс. шт. и 1 810,5 тыс. шт. соответственно.
Объем производства легковых шин в России 2018 г. составил 45 198,8 тыс. шт. Лидером по производству шин стал Nokian. Объем производства составил 13 829,0 тыс. шт. Лидерами по производству также стали ОАО «Нижнекамскшина», ОАО «Кировский Шинный Завод. Объемы производства в натуральном выражении в 2018 г. составили 8 278,2 тыс. шт. и 7 274,8 тыс. шт. соответственно.
Импорт легковых шин, включая поставки из стран Таможенного Союза в Россию, в 2018 г. в натуральном выражении составил 19 912,9 тыс. шт. Импорт легковых шин в 2018 г. в стоимостном выражении составил 122 292,0 млн. руб.
В пятерку лидеров по доле в объеме импорта легковых шин в Россию в натуральном выражении в 2018 г. вошли:
Белшина
Hankook
Toyo
Goodyear
Dunlop
Более подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/2445-analiz-rynka-legkovyh-shin-v-Rossii-v-2018-g.html
Анализ рынка легковых шин в России в 2018 г.
03.05.2019
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка легковых шин в России.