Анализ рынка мелкой кухонной бытовой техники в России


DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мелкой кухонной бытовой техники в России.

Анализ рынка мелкой кухонной бытовой техники в России
DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мелкой кухонной бытовой техники в России.

Объем рынка мелкой кухонной бытовой техники в России в 2017 г. составил 12 249,4 тыс. шт. или 39 472,6 млн. руб

Рынок мелкой кухонной бытовой техники состоит из одиннадцати сегментов: «Хлебопечки», «Кофемашины», «Кофемолки», «Фритюрницы», «Электрогрили», «Электрические пароварки», «Варочные панели», «Элекрочайники», «Мультиварки», «Тиховарки» и «Прочая мелкая кухонная бытовая техника».

Ведущим на рынке мелкой кухонной бытовой техники в России стал сегмент «Электрочайники». Доля данного сегмента в 2017 г. составила 52,1% объема рынка в натуральном выражении.

Вторым крупным сегментом на рынке в 2017 г. стал сегмент «Мультиварки». Его рыночная доля в натуральном выражении составила 13,5%.

Сегмент «Кофемашины» представлен двумя основными подсегментами: стандартные и зерновые кофемашины. Стандартные кофемашины пользовались наибольшим спросом на рынке мелкой кухонной бытовой техники в России в 2017 г., чем зерновые.

Сегмент «Варочные панели» на рынке мелкой кухонной бытовой техники в России представлен пятью видами панелей: «Газовые», «Электрические», «Смешанные», «Стеклокерамические» и «Индукционные». К наиболее крупному виду в сегменте «Варочные панели» в 2017 г. относятся электрические варочные панели.

В 2017 г. темп прироста объема рынка мелкой кухонной бытовой техники в России составил 0,4%.

В сегментах «Кофемолки», «Варочные панели», «Элекрочайники» и «Прочая мелкая кухонная бытовая техника» темпы прироста объема в 2017 г. были отрицательными и имели значение -5,94%, -1,5%, -0,2% и -0,2% соответственно. В остальных сегментах темпы прироста были положительными.

Реализация мелкой кухонной бытовой техники в России в основном осуществляется через канал «Внутримагазинная розница», который представлен розничными магазинами и специализированными магазинами. Среди специализированных магазинов основным каналам сбыта являются магазины электроники и бытовой техники, через которые в 2017 г. было реализовано 55,3% мелкой кухонной техники в стоимостном выражении.

Наиболее крупным производителем на рынке мелкой кухонной бытовой техники в России является ООО «ПОЛАРИС», рыночная доля которой в стоимостном выражении в 2017 г. составила 9,2%.

Лидирующими брендами на рынке мелкой кухонной бытовой техники в России стали Polaris, Vitek и Scarlett. Основным конкурентом ведущих брендов мелкой кухонной бытовой техники в России является бренд Philips.

Согласно прогнозам, к 2022 г. объем рынка мелкой кухонной бытовой техники в России составит 13 814,3 тыс. шт. в натуральном выражении и 41 184,5 млн. руб. в стоимостном. Среднегодовой темп прироста объема рынка в натуральном выражении в прогнозируемый период 2017-2022 гг. составит 2,4%.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/2304-analiz-rynka-melkoj-kuhonnoj-bytovoj-tekhniki-v-rossii.html

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :