Анализ рынка мини-гостиниц (мини-отелей) в России


Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мини-гостиниц в России.

Анализ рынка мини-гостиниц (мини-отелей) в России
Мини-отель отличается от отеля только количеством номеров. Четкого определения, что такое мини-гостиница, в России нет. Малые гостиничные предприятия пользуются большой популярностью, ведь в нашей стране наиболее мобильной является та категория туристов, которые не могут позволить себе дорогие гостиницы и отели.
Развитие отрасли мини-гостиниц зависит от состояния гостиничного рынка в целом и от развития туризма в Российской Федерации.
В 2020 г. количество коллективных средств размещения сократилось на 3,4% и составило 27 328 КСР в России. При этом 74,7% от этого числа составляют гостиницы и аналогичные средства размещения.
Наибольшее количество коллективных средств размещения расположено в Южном федеральном округе – 30%.
Пандемия COVID-19 значительно повлияла на гостиничный бизнес в 2020 г. и численность размещенных лиц в КСР сократилась в 2020 г. и составила 47 382 тыс. человек.
Наибольшей популярностью у иностранных граждан пользуются средства коллективного размещения, расположенные в Центральном федеральном округе. На долю этого субъекта федерации пришлось 60,2% в 2020 г. от общего числа иностранных граждан, останавливающихся в российских КСР.
В стоимостном выражении объем рынка гостиничных услуг составил в 2020 г. 157,7 млрд. руб.
Одним из признанных лидеров рынка малых отелей является Санкт- Петербург, где, по оценке экспертов компании JLL, около 40% туристов выбирают в качестве средства размещения именно малые гостиницы.
По словам эксперта рынка Ольги Фазуллиной, в Москве мини-отели на сегодняшний день занимают не столь значительную долю рынка.
В 2020 г. средняя цена проживания в гостинице уменьшилась на 5,3% и составила 1 719,6 руб./сут. с человека.
Основные события в правовой сфере, повлиявшие на развитие мини-отелей в России – обязательная классификация с января 2021 г. всех объектов гостиничной отрасли и запрет на размещение мини-гостиниц в жилых помещениях.
Гостиничная отрасль стала одной из наиболее пострадавших от пандемии коронавируса в силу ряда очевидных причин. По оптимистичным прогнозам, гостиничная отрасль будет восстанавливаться 1,5 года, но многие эксперты рынка ожидают, что восстановление до предыдущих уровней займет 3-5 лет.

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-mini-gostinits-(mini-otelej)-v-Rossii.html

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :