Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование
рынка монокуляров в России.
Рынок монокуляров в России в основном состоит из импорта – на 74,4% в 2019 г. в
натуральном выражении.
Объем рынка монокуляров в России в 2019 г. составил в натуральном выражении
30 219 шт.
Ведущими брендами, представленными на рынке монокуляров, являются VEBER,
LEVENHUK, CELESTRON, БАЙГЫШ, СЛЕДОПЫТ, OUTVENTURE, QUECHUA, НОВОСИБИРСКИЙ
ПРИБОРОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД, BRESSER, STURMAN и другие.
В стоимостном выражении лидерами по продажам монокуляров в России в 2019 г.
стали российские производители. Под брендом «БАЙГЫШ» было продано 45,8% всего
объема монокуляров.
В 2019 г. в России было произведено 8 467 шт. монокуляров. Наибольший объем
производства монокуляров в натуральном выражении приходится на Республику
Татарстан. В г. Казань расположено российское многопрофильное предприятие,
специализирующееся на разработке и производстве оптических устройств - ОАО
«Казанский оптико-механический завод (КОМЗ)».
Стоимостной объем импорта монокуляров в Россию сократился в 2019 г. и составил
148,2 $ тыс. Лидером в стоимостном выражении по объему импорта монокуляров в
Россию в 2019 г. стал бренд LEVENHUK. Доля импорта монокуляров этого бренда
составила 43,5% в 2019 г.
В 2019 г. стоимостной объем экспорта составил 36,4 $ тыс. Стоимостной объем
экспортированных в страны ЕАЭС монокуляров составил в 2019 г. 32,4 $ тыс. – 89% от
всего объема экспорта.
Стараясь максимально угодить постоянно меняющимся требованиям рынка,
производители монокуляров выпускают все новые и новые серии, отличающиеся не
только функциональными возможностями, но и назначением.
Растущий интерес к спорту, охоте, туризму, рыбалке предполагает дальнейший
рост рынка монокуляров в России.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-monokulyarov-v-Rossii.html
Анализ рынка монокуляров в России
25.01.2021
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование
рынка монокуляров в России.