Анализ рынка мороженого в России: итоги 2017 года


Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка мороженого.

Анализ рынка мороженого в России: итоги 2017 года
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка мороженого.

Объем рынка мороженого в 2016 году в натуральном выражении составил 397,4 тыс. тонн, что на 13,2% больше показателя 2015 года. В 2017 году объем рынка мороженого составил 368,8 тыс. тонн, что на 7,2% меньше, чем в 2016 году.

В 2016 году объем рынка мороженого в стоимостном выражении составил 71,7 млрд. руб., что на 6,1% больше показателя 2015 года. В 2017 году объем рынка мороженого составил 72,3 млрд. руб., что на 0,8% больше показателя 2016 года.

В 2017 году основной объем производства приходится на три федеральных округа – Центральный (22,9%), Приволжский (21,6%) и Сибирский (20,2%) федеральные округа.

По итогам 2016 года произведено 406 тыс. тонн мороженого, что на 14,1% больше показателя 2015 года. В 2017 году объем производства мороженого составил 376,7 тыс. тонн, что на 7,2% меньше показателя 2016 года.

В 2016 года объем производства мороженого в стоимостном выражении составил 72,5 млрд. руб. В 2017 году объем производства составил 73,6 млрд. руб. Наибольшая доля производства мороженого пришлась на Нестле, Unilever и Айсберри.

В 2016 году импорт мороженого в Россию достиг показателя 8,6 тыс. тонн, что на 2,6% больше показателя 2015 года. В 2017 году объем импорта мороженого в Россию составил 11 тыс. тонн, что на 27,9% больше показателя 2016 года.

Среди федеральных округов максимальная цена производителей в 4 квартале 2017 года установилась в Центральном ФО – 291,4 тыс. руб./т. Далее следует Южный ФО – 197,1 тыс. руб./т. Замыкает тройку лидеров с самыми высокими средними ценами производителей мороженого Северо-Западный ФО – 191,6 тыс. руб./т.

Значительное влияние на рынок мороженого оказывают следующие события и тенденции: создание альянса тремя крупными производителями мороженого, планы «Айсберри» по производству мороженого в Китае, создание своего бренда мороженого одним из франчайзи Tutti Frutti, начало поставок мороженого компанией Valio в Россию и др.

С более подробной информацией можно ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/361-issledovanie-rinka-morojenogo-v-rossii-itogi-2011-g.html

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :