Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка общепита формата free-flow в Санкт-Петербурге.
Оборот общественного питания в России в 2017 г. составил 1 434,6 млрд. руб., что на 6,37% больше показателя 2016 г.
В среднем по России в 2017 г. оборот общественного питания на душу населения составил 9 770 руб., что на 6,25% больше показателя 2016 г. В 2017 г. наибольший показатель зафиксирован в Северо-Кавказском ФО. Далее следует Уральский ФО – 12 171 руб. Замыкает тройку Дальневосточный ФО.
Основная доля рынка оборота общепита в 2017 г. приходится на Центральный ФО (27,1%), Приволжский ФО (15,9%) и Северо-Западный ФО (11,0%).
Оборот общественного питания в Санкт-Петербурге в 2017 г. вырос по сравнению с 2016 г. на 6,95% и составил 72,4 млрд. руб. Таким образом, можно говорить об опережающих (пусть и ненамного) темпах прироста рынка общепита в Санкт-Петербурге по сравнению с темпами прироста рынка в целом в России.
Доля оборота общественного питания в Санкт-Петербурге в общем объеме рынка в 2015 г. составила 4,371%. В 2016 г. доля выросла до 5,02%. В 2017 г. доля оборота общественного питания в Санкт-Петербурге составила 5,047%.
Ключевыми игроками рынка free-flow в России являются сети общественного питания «Теремок», «Му-Му», «Маркетплейс», «Грабли» и «Обед-Буфет».
На конец 2017 года, по данным экспертов рынка, в Санкт-Петербурге насчитывалось 5423 заведения общественного питания.
По состоянию на 2017 г., по мнению экспертов рынка, лучше всего в России и в мире развивается сегмент fast casual, одним из подсегментов которого является free-flow. Главное достоинство формата — возможность удовлетворить в одном заведении за сравнительно небольшую цену сразу две потребности гостя: поесть и провести время.
С более подробной информацией можно ознакомиться, пройдя по ссылке: https://drgroup.ru/2343-analiz-rynka-obshchepita-formata-free-flow-v-Sankt-Peterburge
Анализ рынка общепита формата free-flow (фри-фло, свободный поток) в Санкт-Петербурге
02.10.2018
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка общепита формата free-flow в Санкт-Петербурге.