Анализ рынка общественного питания в Москве


В марте 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group представило результаты исследования рынка общественного питания в Москве.

Анализ рынка общественного питания в Москве
Сектор общественного питания – одно из активно развивающихся направлений в сфере услуг и торговли.

По состоянию на 2013 год рынок общепита Москвы и Московской области занимает треть в общероссийском обороте, являясь самым крупным региональном рынком общественного питания.

На развитие московского рынка общепита влияет множество различных факторов. Среди положительных можно выделить рост благосостояния россиян, увеличение потока туристов в столицу, проведение различных масштабных мероприятий и т.д. Среди отрицательных выделяются закон о запрете курения в общественных местах, рост арендных ставок и т.д.

На московском рынке общепита можно выделить события и тенденции, которые также определяют его дальнейшее развитие. Среди них можно выделить популярность кафе и ресторанов национальной кухни, применение Digital Signage, создание специальных заведений исключительно для курильщиков, использование первых этажей в жилых зданиях под рестораны и кафе, запреты властей Москвы на определенные форматы вывесок и т.д.

Наибольшее распространение на московском рынке общественного питания имеют заведения формата Independent – одиночные независимые предприятия (зачастую семейного формата). Далее идут заведения формата Fast Food, Fine Dining, Street Food.

По специализации заведений на определенных видах кухни можно выделить особенно популярные европейскую, итальянскую, русскую и японскую кухни.

Рассмотрены ключевые тренды, а также прогнозы и ближайшие перспективы развития московского рынка общепита в Москве.

С более подробной информацией Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/330-issledovanie-rinka-obshestvennogo-pitaniya-v-moskve.html

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :