Анализ рынка общественного питания в России. Сегмент быстрого питания (фаст-фуд)


В мае 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY ResearchGroup завершило исследование рынка общественного питания в России, и в частности одного из его элементов – сегмента быстрого питания (фаст-фуд).

Анализ рынка общественного питания в России. Сегмент быстрого питания (фаст-фуд)
Фаст-фуд – наиболее развивающаяся отрасль на российском рынке общественного питания. По данным EuromonitorInternationalв 2014 году на долю сегмента фаст-фуд приходилось53% общего объема рынка.

Объем продаж сегмента быстрого питания в 2013 году увеличился на 17% и достиг 344 млрд. рублей. Прирост сетевого сегмента фаст-фуд составил 29% в 2013 году. В основном это объясняется ростом популярности франчайзинга в России.

По данным маркетологов, в рамках направления быстрого питания работают более 1 530 ресторанов. Так, 56% ресторанов, работающих в рамках этой концепции, были открыты по данной схеме.

Эксперты отмечают, что российский рынок общественного питания еще очень неразвит: в большинстве городов доминируют ларьки, а не полноценные заведения.

Согласно данным Росстата,в 2014 году оборот рынка общественного питания повысился на 8,3% по сравнению с 2013 годом. Однако в январе оборот ресторанов, кафе, баров и других организаций общественного питания в России снизился на 3,6% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, а за два месяца он сократился уже на 4,7%.

По оценке EuromonitorInternational, при благоприятных обстоятельствах можно ожидать, что в течение следующих 3 лет объем рынка увеличится практически в 1,5 раза и уже в 2017 году приблизится к 2 трлн руб.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/582-analiz-rynka-obshhestvennogo-pitanija-v-Rossii-segment-bystrogo-pitanija-fast-fud.html

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :