Анализ рынка офтальмологических инструментов и оборудования в России


В сентябре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group представило результаты исследования российского рынка офтальмологических инструментов и оборудования.

Объем рынка офтальмологических инструментов и оборудования в России составил в 2013 снизился по сравнению с предыдущим годом на 23%. Лидером на исследуемом рынке в стоимостном выражении в 2013 г. стала марка ALCON.

В стоимостном выражении совокупный объем импорта офтальмологических инструментов и оборудования в Россию в 2013 г. составил 90 $млн. В общем объеме импорта офтальмологических инструментов и оборудования наибольшую долю занимают оптические инструменты и оборудование, не включенные в другие группировки - 45% в 2013 г. На втором месте - неоптические инструменты и оборудование, не включенные в другие группировки (27% от общего объема импорта). В 2013 г. лидирующими импортируемыми марками офтальмологических инструментов и оборудования стали ALCON, ZEISS и HUVITZ.

Совокупный объем экспорта офтальмологических инструментов и оборудования из России в стоимостном выражении в 2013 г. составил около 4,3 млн.$. В общем объеме экспорта офтальмологических инструментов и оборудования наибольшую долю в 2013 г. заняли неоптические инструменты и оборудование, не включенные в другие категории - 55%, второе место принадлежит офтальмологическим лазерам (24%), третье место - оптическим инструментам и оборудованию, не включенным в другие категории (13%). В 2013 г. лидирующими экспортируемыми из России марками электродиагностического оборудования стали RUMEX, TECHNOLAS и МИКРОХИРУРГИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/533-analiz-rynka-oftalmologicheskih-instrumentov-i-oborudovanija-v-rossii.html

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот