Анализ рынка органических продуктов в России


В феврале 2016 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка органических продуктов в России.

Анализ рынка органических продуктов в России
Органические продукты могут быть подразделены на две большие категории: упакованная органическая еда (например, детское питание), а также органические напитки.

Согласно информационному агентству Euromonitor International, объем мирового рынка экологически чистых продуктов в 2015 г. был на уровне в 6 725,5 тыс. тонн, что на 6,4% больше показателя 2013 г.

Стоит отметить, что наблюдается положительный тренд к росту объемов потребления органических продуктов, что преимущественно связано с ростом популярности ведения ЗОЖ во многих странах мира.

В 2015 г. объем потребления пакетированной органической еды по всему миру составил 5 920,3 тыс. тонн, что на 6,3% больше значения 2014 г.

Объем мирового рынка био-напитков в 2015 г. был на уровне в 805,2 тыс. тонн, что на 7,2% больше значения 2014 г. В 2014 году объем рынка, свою очередь, составил 751 тыс. тонн.

Объем российского рынка био-продуктов в 2015 г. составил 10,8 тыс. тонн, что эквивалентно показателю 2014 г. В 2014 г, в свою очередь, темп прироста объема рынка в натуральном значении был на уровне 4,9%. Стоит отметить, что даже не смотря на популярность тренда ведения здорового образа жизни, темп прироста объема потребления органической продукции россиянами снижается.

Что касается категорий продуктов, который входят в понятие органических напитков, то наибольшую долю занимают продажи нектаров, содержание натурального сока в которых достигает 25-99%.

В 2015 г. объем продаж нектаров в России был на уровне в 1316 млн руб., а 100%го натурального сока – 571,7 млн руб.

Наибольшая доля в структуре продаж органических соков в России приходится на компанию Goychay-Sud ASRC, в 2015 г. ее рыночная доля в России была на уровне 9,5%.

В текущем отчете также представлена информация касательно ключевых игроков российского рынка органик продукции как европейских компаний, так и отечественных. Описание финансово-хозяйственной деятельности представлено для таких компаний как Hipp GmbH & Co Vertrieb KG, Thurella AG, АгриВолга и ООО «Агрост».

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/2099-analiz-rynka-organicheskih-produktov-v-Rossii.html

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :