Прицепы (полуприцепы) тракторные для перевозки тюков и рулонов – оптимальный способ бережного сбора и транспортировки соломы, сена, льна, которые сформированы пресс-подборщиками в рулоны (тюки). Данная техника агрегатируется с трактором, не требует установки дополнительного оборудования и организации работы целого комплекса сельскохозяйственных машин.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка прицепов для перевозки рулонов и тюков в России в 2020 г. составил 578 шт.
На стоимость прицепа для перевозки рулонов и тюков оказывает влияние наличие самозагрузки, грузоподъемность и другие технические характеристики. В отчете рассмотрены цены поставки импортной продукции в Россию, а также уровень цен на технику отечественного производства в разрезе по брендам, производителям и моделям.
Лидером на рынке прицепов для перевозки рулонов и тюков в натуральном выражении в 2020 г. стал производитель ООО «НАВИГАТОР-НОВОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ». Техника, производимая компанией, работает во многих сельхозпредприятиях России, стран Ближнего Зарубежья и Европы, включена в реестр ОАО «Росагролизинг» и программу субсидирования.
В отчете представлена информация по производителям: ARCUSIN S. A., FLIEGL AGRARTECHNIK GMBH, HIGHLINE MANUFACTURING LTD, METAL-FACH SP. Z. O. O, PRONAR SP. Z O.O., АО МОРДОВАГРОМАШ, АО ПК ЯРОСЛАВИЧ, ОАО БЕЛАГРОМАШ-СЕРВИС ИМ. В.М. РЯЗАНОВА, ОАО БОБРУЙСКСЕЛЬМАШ, ОАО ВОРОНОВСКАЯ СЕЛЬХОЗТЕХНИКА, ООО ЗАВОД КОБЗАРЕНКА, ООО НАВИГАТОР-НОВОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ, ООО ТД РМЗВР, ТОНАР и другие.
По итогам 2020 г. объем производства прицепов для перевозки рулонов и тюков составил $10 124 тыс. Основную долю в объеме российского производства прицепов для перевозки рулонов и тюков занимает продукция производителя ООО «НАВИГАТОР-НОВОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ».
В 2020 г. наблюдался рост объемов импорта прицепов для перевозки рулонов и тюков в Россию на 39,4% по отношению к предыдущему году. Поскольку данные по поставкам из стран Таможенного Союза в базах ТН ВЭД не учитываются, с производителями из стран ТС были проведены интервью. В результате были получены данные о поставках в Россию.
Ключевыми брендами прицепов для перевозки рулонов и тюков, импортированных в Россию в 2020 г., стали FLIEGL и PRONAR. Доли импорта прицепов для перевозки рулонов и тюков бренда FLIEGL составила 34,8%.
Основной объем прицепов для перевозки рулонов и тюков, импортированных в Россию в 2020 г. был произведен в Польше.
На спрос на сельхозтехнику положительно влияют скидки, предоставляемые за счет госсубсидий («программа 1432» и льготный лизинг от «Росагролизинга»). «Программа 1432» в 2020 году формально заработала только с мая, но скидки по ней предоставлялись и в прошлые месяцы в ожидании ее запуска. Это основная господдержка спроса в отрасли, которая действует с 2013 года. В Минпромторге сообщали, что за время действия программы российские заводы увеличили отгрузки сельскохозяйственной техники в 3,3 раза, их доля на внутреннем рынке выросла с 24% до 52%, в несколько раз увеличился выпуск новых моделей.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-pritsepov-dlya-perevozki-rulonov-i-tyukov-v-Rossii.html
Анализ рынка прицепов для перевозки рулонов и тюков в России
19.01.2022
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка прицепов для перевозки рулонов и тюков.