Анализ рынка ПВХ подоконников в России


Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ПВХ подоконников в России.

Анализ рынка ПВХ подоконников в России
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка ПВХ подоконников в России в 2020 году составил 15 млн. м2. Потребности российского рынка удовлетворяются в большей степени за счет отечественной продукции.

В отчете содержится информация о компаниях: MOELLER GMBH, VERTIGO MATEUSZ RACZKA, VOX INDUSTRIE, ООО «АНВ-ПЛАСТ», ООО «АСМ-ПЛАСТ», ООО «БРУСБОКС», ООО «БФК-ЭКСТРУЗИЯ», ООО «ДАНКО-ДИАЛОГ», ООО «ИННОВАЦИОННЫЙ ЗАВОД КЛИНЦЕНБАУ», ООО «МАСТЕРПЛАСТ», ООО «МИРОПЛАСТ», ООО «НАРОДНЫЙ ПЛАСТИК», ООО «ПЛАСТРЕСУРС», ООО СП «ВИТРАЖ», ООО «ЭКОПЛАСТСЕРВИС», ООО «ЮГ-ПРОФИЛЬ-СИСТЕМС», ЧУП «АВРОРАПЛАСТ» и другие.

По данным DISCOVERY Research Group, объем производства ПВХ подоконников в России в 2020 году составил $93 988 тыс. В структуре производства ПВХ подоконников в России в 2020 г. лидировал производитель ООО СП «ВИТРАЖ».

Объем импорта ПВХ подоконников в Россию в 2020 г. составил 136,4 тн. Наибольшую долю импорта ПВХ подоконников в натуральном выражении в 2020 г. занял ООО «МИРОПЛАСТ». В структуре импорта по брендам, наибольшую долю импорта ПВХ подоконников в натуральном выражении в 2020 г. занял WDS. Его доля составила 57,9%.

Стоимость ПВХ подоконников рассчитывается исходя из бренда (европейские стоят дороже российских), размещения, толщины ребер жесткости, ширины полотна, варианта покрытия (самое дорогое – акриловое). Самые дорогие ПВХ подоконники поставлялись в Россию под брендом MOELLER.

Пластиковые подоконники – самый популярный тип материала, используемого для оформления оконного пространства. Рынок пластиковых подоконников представлен многочисленными производителями, предлагающими большой ассортимент цветов, типов и форм подоконников.

Развитие рынка подоконников зависит от динамики рынка пластиковых окон и строительства в целом. Причем важную роль играет ввод нового жилья, учитывая, что срок службы ПВХ подоконников достигает 40 лет.

Потребность современного российского рынка оконных конструкций, включая как пластиковые, так и деревянные и алюминиевые системы, согласно самым скромным подсчетам составляет 80-85 миллионов кв. метров в год.

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-PVKH-podokonnikov-v-Rossii.html

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :