Электрогенератор – это автономная система, вырабатывающая электрическую энергию для различных нужд (в случае проблем с подачей электричества, при его отсутствии и др.). Электрогенераторы чаще всего классифицируют по виду используемого топлива: бензиновые, дизельные и газовые.
Расчеты DISCOVERY Research Group показали, что объем рынка электрогенераторов в 2013 году составил более 491 тыс. единиц агрегатов, что на 23% больше аналогичного показателя в 2012 году.
На рынке электрогенераторов представлены модели преимущественно китайского производства.
Импорт генераторов в 2013 году по сравнению с 2012 годом вырос в натуральном выражении на 26%, но в стоимостном выражении снизился на 40%. Это связано с тем, что уменьшилось количество более дорогостоящих типов и моделей генераторов, увеличилось количество дешевых. При этом наибольшее количество в структуре импорта составляют модели малых и средних мощностей.
Объемы экспорта из России незначительны и продолжают сокращаться в 2013 году, что связано с сокращением производства электрогенераторов. Больше остальных экспортируются дизельные и бензиновые модели.
Основные иностранные игроки на рынке электрогенераторов: FUBAG (Германия), HUTER (Германия-Китай), DDE (Китай), SDMO (Франция), CUMMINS (Великобритания), CATERPILLAR (США). К ключевым отечественным игрокам относятся КАЛИБР и ВЕПРЬ.
По мнению аналитиков DISCOVERY Research Group, рынок электрогенераторов имеет перспективы развития благодаря стратегии ориентирования на индивидуальные потребности заказчиков, влияние роста загородного строительства, рост потребностей в самообеспечении электроэнергией для бытовых нужд.
В структуре рынка электрогенераторов лидирующие позиции будут сохраняться за бензиновыми и дизельными моделями. Постепенное развитие инверторных электрогенераторов приведет к вытеснению сварочных в силу более высокого КПД.
С более подробной информацией Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/490-issledovanie-rinka-electrogeneratorov-v-rossii.html
Анализ рынка электрогенераторов России в 2011-2013 гг.
11.05.2014
В марте 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка электрогенераторов.