Цвет узнаваемости


Взаимодействием с целевыми аудиториями через интернет в проектах ЛСР на Урале занимается «Сумма Технологий», и с января мы сосредоточились на показе баннеров и роликов в новой концепции.

В рекламе на узнаваемость, в отличие от рекламы, ориентированной на продажи, есть две проблемы: скорость получения результата и сложность измерения результата.

Не каждый бренд готов долго и системно влиять на целевые аудитории, потому что это всегда недешево и потому что отдача не всегда очевидна.

Однако, бывают исключения – когда звезды сошлись: и бюджет есть, и воля клиента несгибаема, и креатив интересный, и размещение правильное.

В начале 2020 года в компании ЛСР была принята новая замечательная концепция бренда ЖК «Цветной бульвар», разработанная командой «Альянс Медиа»: подача преимуществ ЖК через семантику цвета.

Взаимодействием с целевыми аудиториями через интернет в проектах ЛСР на Урале занимается «Сумма Технологий», и с января мы сосредоточились на показе баннеров и роликов в новой концепции.

Показы шли по тщательно выверенному алгоритму, привязанному ко времени года, событиям строительства ЖК «Цветной бульвар» и погоде в Екатеринбурге).

Всего за восемь месяцев баннеры были показаны более 10 миллионов раз.

Естественно, всё, что может мешать, нам мешало: кризис, коронавирус, самоизоляция – все прелести 2020.

Но прошло восемь месяцев – и узнаваемость ЖК «Цветной бульвар изменилась. Ура!

Узнаваемость мы измеряли в январе – до начала показов новой концепции, и в сентябре – по прошествии восьми месяцев.

Опросы проводились в системе Яндекс Взгляд на аудитории с географией Екатеринбург и интересом «недвижимость в новостройках».

Пользователем давался список из 6 названий ЖК, расположенных в Пионерском районе Екатеринбурга и задавался вопрос: «Какие жилые комплексы вам известны?».

Оба раза было получено по 700 ответов. Количество достаточное, чтобы повторить результат на генеральной совокупности с вероятностью 95% и погрешностью 0,5%.

Результаты
В январе 2020 года ЖК «Цветной бульвар» занимал 4-е место по количеству ответов, а в сентябре он занял 2-е место.

Нельзя, конечно, сказать, что узнаваемость выросла в два раза), хоть и очень хочется. Но изменения значительные и не случайные.

И весьма приятно осознавать, что не смотря на сложности в таргетированной рекламе на узнаваемость, мы можем прогнозировать и измерять результат! http://p.acx.com.ua/

7458
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :