Digital-дайджест 04-10 июня


Дайджест подготовлен агентством «Интериум» совместно с АКОС.

Новости соцсетей
• Facebook добавила в Messenger возможность переключения между личным и бизнес-аккаунтом. Функция дополнит приложение Page Manager. → sostav.ru
• Facebook начал показывать статистику, на основе которой пользователи смогут понять, как комментарии к постам влияют на увеличение охвата.→ likeni.ru
• ВКонтакте запустил аналог TikTok, сервис «Клипы» — бесконечную ленту коротких вертикальных видео с механиками дополненной реальности и управления жестами. → sostav.ru
• При этом на его продвижение ВКонтакте планирует потратить 1 млрд руб., привлечь авторов, ТВ и студии. → vc.ru
• Во Вконтакте стал доступен новый вид таргетинга – на пользователей, которые слушают того или иного музыканта. → likeni.ru

• ВКонтакте создала технологию, благодаря которой пользователям больше не придётся бесится из-за голосовых — их можно будет прочитать распознанными. → rusability.ru
• Telegram обновился: редактор видео, добавление анимации на фото, чаты по папкам и усовершенствованные GIF-изображения. → likeni.ru
• Кстати, основатель Telegram Павел Дуров сообщил, что локальная аудитория мессенджера составляет 30 млн человек. И призвал его разблокировать. → adindex.ru
• Неприятная новость: возможно, Instagram запретит встраивать посты на сайты без лицензии от авторов. → rusability.ru
Бизнес
• Spotify снова попытается запуститься в России — на этот раз в качестве возможного срока обсуждается осень 2020 года. Партнером по запуску может стать МТС для доступа к аудитории. → Коммерсантъ
Ключевые назначения и увольнения
• Руководитель управления цифрового маркетинга «Столото» Олеся Шинелько переходит на работу в другую крупную фирму.
Тренды
• YouTube стал одним из важных каналов продвижения контрафактной продукции, по данным «ТИАР-Центра». На YouTube существуют десятки видеоблогов-миллионников, рассказывающих об эффективных закупках и о продажах контрафактных товаров. → РБК
• Агентство UM представило прогноз о том, как трансформируются медиа после пандемии: трансляции сохранят популярность, рост телесмотрения продолжится, будет больше кампаний в соцсетях, но и интерес к офлайну возрастет. → sostav.ru
• Во время самоизоляции большинство соцсетей не показали роста скачиваний приложений и переходов пользователей на сайт, по данным «Билайн Бизнес» и Publicis Groupe Russia. Хотя люди стали проводить больше времени онлайн, ЦА практически не изменилась, а рост переходов обеспечивали пользователи от 60 лет. → adindex.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :