Почему инвесторы недооценивают рынок «новых медиа»?


Несмотря на очевидный рост «новых медиа» и их большие перспективы, российские инвесторы пока не торопятся вкладывать в них средства.

Почему инвесторы недооценивают рынок «новых медиа»?
По прогнозам экспертов ГК «Премиум Медиа Групп»(http://www.premiummediagroup.ru) в ближайшие 10 лет медиа-рынок претерпит существенные изменения. Главной медийной площадкой станет Интернет, а ведущими генераторами новостного контента – «новые медиа».

«Новые медиа» – это различные по формату интерактивные электронные издания: интернет-газеты, интернет-журналы, блоги, аудиоподкасты, видеоподкасты, мобильное видео, мобильные приложения. Рынок «новых медиа» в России еще достаточно молод, и отечественные инвесторы проявляют осторожность. Поэтому инициативу перехватывают зарубежные бизнес-ангелы. Практически все крупнейшие отечественные стартапы в области медиа получили финансирование за рубежом – Avito, WomanJournal, Афиша.

По оценкам экспертов, отечественная отрасль «новых медиа» – одна из самых перспективных для инвестирования. И именно это нарождающееся направление инновационного рынка может дать России в ближайшем будущем возможность получить международное лидерство. Также высокие темпы роста «новых медиа» показывают и другие страны БРИК: Индия, Бразилия и Китай. По некоторым показателям наша страна уже сейчас значительно обходит развитые государства. Мобильные приложения выросли в 4 раза, а мобильные видео более чем в 3 раза.

Рынок «новых медиа» пока недооценен отечественными инвесторами. Если сравнить наш рынок с отраслью медиа и коммуникаций в США, то инвестиций на западе почти в 200 раз больше, а разница в объеме экономики, если оценивать ее по показателю ВВП, всего в 7 раз. За последние 5 лет стартапы в области медиа и коммуникаций собрали в США $60 млрд инвестиций. Для сравнения, в России за тот же период времени российские медиа компании смогли привлечь лишь $296 млн.

Но с каждым годом все больше российских инвесторов обращают свой взгляд на рынок «новых медиа» и коммуникаций. Так, группа компаний «Премиум Медиа Групп» планирует в течение 2014-2015 гг. вложить до $50 млн в различные инновационные компании в сфере интернет-рекламы, медиа- и IT-проектов.

«Сегодня для инвесторов важно вовремя уловить нарождающиеся тенденции. Во всем мире происходит резкий рост рынка «новых медиа», который стал следствием внедрения новых разработок и технологий. И, несомненно, самые высокие дивиденды получат те инвесторы, которые придут на этот рынок первыми», – отмечает директор группы компаний «Премиум Медиа Групп» Егор Клопенко.

Пресс-служба ГК «Премиум Медиа Групп»: pr@premiummediagroup.ru.

Группа компаний «Премиум Медиа Групп» (www.premiummediagroup.ru) специализируется на создании и продвижении медиа - и интернет-проектов в России и за рубежом. Представительства медиахолдинга находятся в Санкт-Петербурге, Москве, Риге (ЛАТВИЯ) и Дюссельдорфе (ГЕРМАНИЯ). В Группу Компаний входят: рекламное агентство полного цикла «Медиапалитра», PR-агентство Event Management Group, агентство мобильного маркетинга PMGTelecom, интернет-агентство Go-First, агрегатор партнерских программ PMGTraffic, всероссийский центр финансовых услуг «Финзаявка» и более 10 интернет-проектов.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :