Так, доля покупателей, приезжающих на метро в «АФИМОЛЛ», достигла 60%. По мнению аналитиков ТРЦ, это во многом связано с развитием транспортной инфраструктуры ММДЦ «Москва-Сити». В Центральном ядре делового района открыты две станции метрополитена – «Выставочная» и «Деловой центр», выходы из которых ведут прямо в торговые галереи «АФИМОЛЛА».
В свою очередь, автомобилисты составляют 28% от общего числа посетителей торгово-развлекательного центра.
Более 60% посетителей приезжают в ТРЦ в одиночку или в компании друзей. Эта аудитория покупателей наиболее выражена в будние дни. При этом пик посещений «АФИМОЛЛ Сити» всей семьей приходится на выходные, что объясняется популярностью у родителей с детьми развлекательных и образовательных мероприятий, проводимых в ТРЦ.
Что касается поведения покупателей разных возрастов, то среди посетителей ТРЦ в вечернее время наиболее активно представлена аудитория в возрасте 20-29 лет, тогда как доля посетителей от 30 до 39 лет ярче выражена в покупательском потоке «АФИМОЛЛ Сити» в дневное время на протяжении всей недели.
О ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити»
«АФИМОЛЛ Сити» – крупнейший торгово-развлекательный комплекс в центре Москвы. Комплекс включает в себя 6 наземных этажей, а также 3 уровня подземной парковки. Торговые галереи вмещают около 400 магазинов, зона фуд-корта – более 50 ресторанов и кафе. Комплекс расположен в самом сердце делового района столицы – «Москва-Сити». Вход в просторные торговые галереи осуществляется непосредственно из станций метро «Выставочная» и «Деловой Центр».
Центр имеет уникальную архитектурную концепцию. Один из ее элементов – стеклянный купол общей площадью 10 000 м², который открывает посетителям центра панораму на окружающие комплекс небоскребы. А под куполом, в середине центрального атриума, посетителей торгово-развлекательного комплекса ждет еще одно удивительное зрелище – танцующий фонтан.
В развлекательной зоне ТРЦ находится мультиплекс «Формула Кино», центр активного отдыха «Космик» и масштабные международные выставки, ориентированные на детей и взрослых.
Являясь удобным местом отдыха и шопинга для всей семьи, «АФИМОЛЛ Сити» предлагает разнообразную программу развлечений и множество мест для проведения досуга: регулярно проводятся детские праздники, концерты, открыты развлекательные комплексы и кинотеатры.
Покупательский трафик на сегодняшний день составляет более 65 тысяч человек в день.
Сайт ТРЦ: www.afimall.ru
Контактная информация:
Михаил Лоскутов
Директор по связям с общественностью
Т.: +7 495 796 9988
М.: +7 916 641 9079
E-mail: mloskutov@afid.ru
Покупатели предпочитают добираться до ТРЦ на метро
27.06.2014
Согласно недавнему исследованию целевой аудитории «АФИМОЛЛ Сити», проведенному Watcom Group, большинство посетителей ТРЦ предпочитают общественный транспорт. Это новый тренд, связанный с развитием городской инфраструктуры.