Программы лояльности на автозаправочных станциях: итоги 2020-2021 гг., прогноз до 2025 г.


В феврале-марте 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка программ лояльности на АЗС.

Программы лояльности на автозаправочных станциях: итоги 2020-2021 гг., прогноз до 2025 г.
Настоящее исследование посвящено анализу рынка программ лояльности на автозаправочных станциях России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития программ лояльности на АЗС РФ.

В отчете представлены проанализированные итоги 2020-2021 гг., а также построены прогнозы до 2025 г.

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Конъюнктура рынка программ лояльности в целом и в частности сегмента лояльности на АЗС;
• Портрет лояльных клиентов, поведенческая характеристика.
• Конъюнктура автозаправочных станций в России.
• Предложения по программам лояльности на АЗС с выявлением наиболее выгодных вариантов.
• Инвестиционная привлекательность программ лояльности в целом и в сегменте лояльности на АЗС.
• Тенденции и перспективы развития рынка в России до 2025 г.

Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
• Маркетологи.
• Аналитики-маркетологи.
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
• Менеджеры по продажам.
• Директора по маркетингу.
• Коммерческие директора.

Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :