Российский мебельный ритейл: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.


В сентябре 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского мебельного ритейла.

Российский мебельный ритейл: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.
Настоящее исследование посвящено анализу российского ритейла мебели. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития ритейла мебели в России.

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2020г., а также построены прогнозы до 2023 г.

Детальным образом проанализированы, такие показатели, как:
• Основные показатели рынка (объем рынка, внутреннее производство, импорт и экспорт)
• Анализ участников рынка
• Спрос и предложение
• Тенденции и перспективы развития российского рынка.

Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на российском ритейле мебели, в частности:
• Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям
• Директора по маркетингу, директора по продажам
• Коммерческие директора
• Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность на рынке ритейла мебели.

Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :