Российский парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.


В октябре 2018 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского парфюмерно-косметического ритейла.

Российский парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.
Настоящее исследование посвящено анализу российского парфюмерно-косметического ритейла. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития парфюмерно-косметического ритейла на российском рынке.

В отчете представлены проанализированные итоги развития парфюмерно-косметического ритейла в 2017г., а также построены прогнозы до 2020 г.

Детальным образом проанализированы такие данные, как:
• Конъюнктура российского парфюмерно-косметического рынка
• Сегменты парфюмерно-косметического рынка
• Показатели парфюмерно-косметического рынка (объем производства, экспорт/импорт, объем рынка)
• Характеристики и профили ведущих парфюмерно-косметических сетей РФ
• Тенденции и перспективы развития парфюмерно-косметического ритейла РФ.


Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере парфюмерно-косметического ритейла:
• Маркетологи
• Аналитики-маркетологи
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований
• Менеджеры по продажам
• Директора по маркетингу
• Коммерческие директора.


Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :