Российский розничный рынок по продаже спортивных товаров: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.


В октябре 2018 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского розничного рынка по продаже спортивных товаров.

Российский розничный рынок по продаже спортивных товаров: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка розничных сетей по продаже спортивных товаров в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничных сетей по продаже спортивных товаров в России. В отчете представлены проанализированные итоги деятельности розничных сетей по продаже спортивных товаров в России в 2017 г., а также построены прогнозы до 2020 г.

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Конъюнктура российского рынка спортивных товаров.
• Основные показатели российского рынка спортивных товаров.
• Основные участники российского рынка спортивных товаров.
• Тенденции и перспективы развития розничных сетей спортивных товаров в России.

Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
• Маркетологи
• Аналитики-маркетологи
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований
• Менеджеры по продажам
• Директора по маркетингу
• Коммерческие директора

Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :