Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г.


В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.

Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка FMCG (Fast Moving Consumer Goods) в регионах в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития данного рынка. В отчете представлены проанализированные итоги в 2023 г.

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Конъюнктура российского рынка FMCG в регионах на фоне динамики оборота розничной и электронной торговли,
• Средний чек на фоне динамики среднего дохода в разрезе регионов,
• Основные показатели российского рынка FMCG в регионах.
• Основные участники российского рынка FMCG в регионах (уровень проникновения и охвата сетями в разрезе регионов),

Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
• Маркетологи, аналитики-маркетологи, специалисты по проведению маркетинговых исследований,
• Менеджеры по продажам,
• Директора по маркетингу, коммерческие директора.

Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :