Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2020, прогноз до 2024 г.


В октябре-ноябре 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка халяльной и кошерной продукции.

Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2020, прогноз до 2024 г.
Настоящее исследование посвящено анализу динамики российского рынка халяльной и кошерной продукции. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка халяльной и кошерной продукции.

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2020 г., а также построены прогнозы до 2024 г.

Детальным образом проанализированы такие данные, как:
• Текущая конъюнктура рынка на фоне основных макроэкономических показателей;
• Производственные показатели;
• Объем российского рынка;
• Анализ участников рынка;
• Тенденции и прогнозы развития.

Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
• маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства халяльной и кошерной продукции;
• директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства халяльной и кошерной продукции;
• коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства халяльной и кошерной продукции;
• частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере халяльной и кошерной продукции.

Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :