Российский рынок маркетплейсов: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.


В декабре 2020 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка маркетплейсов.

Российский рынок маркетплейсов: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.
Настоящее исследование посвящено анализу динамики российского рынка маркетплейсов. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка маркетплейсов.

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2019 г., а также построены прогнозы до 2022 г.

Детальным образом проанализированы такие данные, как:
• Показатели рынка.
• Анализ участников рынка.
• Тенденции и прогнозы развития.

Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
• маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям, работающие в сфере деятельности маркетплейсов;
• директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере деятельности маркетплейсов;
• коммерческие директора компаний, работающие в сфере деятельности маркетплейсов;
• частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере деятельности маркетплейсов.

Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :