Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка мелкого бытового ремонта (услуга «муж на час»). Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка мелкого бытового ремонта.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2018г., а также построены прогнозы до 2021 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
• Объем жилищного фонда.
• Факторы, оказывающие влияние на положительную/негативную динамику развития рынка.
• Конъюнктура рынка.
• Объем рынка (динамика объема рынка в ретроспективе).
• Структура по сегментам.
• Конкурентная среда (ключевые игроки рынка, уровень конкуренции, портрет среднестатистического исполнителя услуг.
• Сегментация исполнителей (частники, диспетчерские компании, другие типы компаний (постоянный штат исполнителей на окладе) и т.п., и портрет каждого сегмента.
• Ценовая конъюнктура (текущая ценовая конъюнктура, ценовое сегментирование).
• Тенденции и перспективы развития российского рынка мелких бытовых ремонтных услуг до 2021 г.
Данное исследование предназначено для различных специалистов, работающих в сфере мелкого бытового ремонта.
Аналитический отчет является продуктом интеллектуальной собственности исследовательской компании NeoAnalytics
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Российский рынок мелкого бытового ремонта: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.
21.10.2019
В октябре 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка мелкого бытового ремонта.