Российский рынок одноразовой посуды: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.


В сентябре 2023 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка одноразовой посуды.

Российский рынок одноразовой посуды: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка одноразовой посуды в ретроспективе.

Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития данного рынка.

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2022 г., а также построены прогнозы до 2026 г.

Детальным образом проанализированы такие данные, как:
• структура рынка;
• производственные показатели;
• анализ участников рынка;
• тенденции и прогнозы развития.

Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
• маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям;
• директора по маркетингу, директора по продажам, коммерческие директора компаний;
• частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства одноразовой посуды.

Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :