Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.


В феврале 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.

Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка питьевой и минеральной воды в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка питьевой и минеральной воды.

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2019 г., а также построены прогнозы до 2022 г.

Детальным образом проанализированы такие данные, как:

• Структура рынка.
• Производственные показатели.
• Анализ участников рынка.
• Тенденции и прогнозы развития.

Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:

• маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства питьевой и минеральной воды;
• директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства питьевой и минеральной воды;
• коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства питьевой и минеральной воды;
• частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства питьевой и минеральной воды.

Аналитический отчет является продуктом интеллектуальной собственности исследовательской компании NeoAnalytics

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :