Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка собственных торговых марок. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка собственных торговых марок.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2018 г., а также построены прогнозы до 2021 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
• Структура рынка
• Показатели рынка
• Анализ участников рынка
• Тенденции и прогнозы развития
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
• Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере собственных торговых марок;
• Директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере собственных торговых марок;
• Коммерческие директора компаний, работающие в сфере собственных торговых марок;
• Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере собственных торговых марок.
Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Российский рынок private label: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.
21.03.2019
В марте 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка private label.
