Российский рынок программ лояльности: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.


В июле 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка программ лояльности.

Российский рынок программ лояльности: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.
Настоящее исследование посвящено анализу программ лояльности на российском рынке. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития программ лояльности на российском рынке.

В отчете представлены проанализированные итоги развития программ лояльности в 2017г., а также построены прогнозы до 2020 г.

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Конъюнктура российского рынка программ лояльности
• Классификация программ лояльности
• Технология разработки и реализации программ лояльности
• Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности
• Ошибки при внедрении программ лояльности
• Примеры программ лояльности, существующих на российском рынке
• Тенденции и перспективы развития программ лояльности российского рынка
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
• Маркетологи
• Аналитики-маркетологи
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований
• Менеджеры по продажам
• Директора по маркетингу
• Коммерческие директора

Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :