Российский рынок спортивного питания: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.


В июне 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка спортивного питания.

Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка спортивного питания. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка спортивного питания.

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка спортивного питания в 2017г., а также построены прогнозы до 2020 г.

Детальным образом проанализированы такие данные, как:

• Показатели рынка
• Анализ участников рынка
• Тенденции и прогнозы развития рынка

Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:

• Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере спортивного питания;
• Директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере спортивного питания;
• Коммерческие директора компаний, работающие в сфере спортивного питания;
• Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере спортивного питания.

Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :