Настоящее исследование посвящено анализу динамики российского рынка стеклянной посуды. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка стеклянной посуды в России.
В отчете представлены проанализированные итоги рынка стеклянной посуды в России в 2021 г., а также построены прогнозы до 2025 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Конъюнктура рынка стеклянной посуды в России на фоне основных макроэкономических показателей.
• Основные показатели рынка стеклянной посуды в России (внутреннее производство, экспортно-импортные поставки).
• Основные участники рынка стеклянной посуды в России, анализ конкурентной среды.
• Тенденции и перспективы развития рынка стеклянной посуды в России.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
• Маркетологи.
• Аналитики-маркетологи.
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
• Менеджеры по продажам.
• Директора по маркетингу.
• Коммерческие директора.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Российский рынок стеклянной посуды: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.
18.03.2022
В марте 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка стеклянной посуды.