Настоящее исследование посвящено анализу динамики российского рынка табака и табачных изделий. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка табака и табачных изделий.
В отчете представлены проанализированные итоги развития российского рынка табака и табачных изделий в 2014-2019 гг., а также построены прогнозы до 2023 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Конъюнктура российского рынка табака и табачных изделий в целом и сегментам
• Объем, динамика объема рынка табака и табачных изделий
• Импорт, динамика импорта, страны-импортеры
• Экспорт, динамика экспорта, страны-экспортеры
• Ценовая конъюнктура (анализ среднерыночных цен на табак и табачные изделия)
• Показатели деятельности компаний-производителей табака и табачных изделий
• Тенденции и перспективы развития российского рынка табака и табачных изделий 2023 г.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере производства и продажи табака и табачных изделий, таких как:
• Маркетологи.
• Аналитики-маркетологи.
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
• Менеджеры по продажам.
• Директора по маркетингу.
• Коммерческие директора.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Российский рынок табака и табачных изделий: итоги 2019 г., прогноз до 2023 г.
06.11.2020
В октябре 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка табака и табачных изделий.