Настоящее исследование посвящено анализу динамики конъюнктуры российского рынка телекоммуникационных услуг в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка телекоммуникационных услуг. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка телекоммуникационных услуг в 2021 г., а также построены прогнозы до 2025 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг;
• Основные показатели российского рынка телекоммуникационных услуг (объем, динамика объема в ретроспективе);
• Конкурентная среда, основные участники российского рынка телекоммуникационных услуг (характеристика, финансовые показатели);
• Тенденции и перспективы развития российского рынка телекоммуникационных услуг с учетом влияния макроэкономических показателей.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
• Маркетологи.
• Аналитики-маркетологи.
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
• Менеджеры по продажам.
• Директора по маркетингу.
• Коммерческие директора.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.
29.04.2022
В апреле 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационных услуг.