Розничные сети по продаже одежды в РФ: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.


В ноябре 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования розничных сетей по продаже одежды в РФ.

Розничные сети по продаже одежды в РФ: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.
Настоящее исследование посвящено анализу розничных сетей одежды в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничных сетей одежды в России. В отчете представлены проанализированные итоги деятельности розничных сетей одежды в России в 2018г., а также построены прогнозы до 2021 г.

Детальным образом проанализированы такие данные, как:
• Конъюнктура российского рынка одежды.
• Основные показатели российского рынка одежды.
• Основные участники российского рынка одежды.
• Тенденции и перспективы развития розничных сетей одежды в России.

Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
• Маркетологи.
• Аналитики-маркетологи.
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
• Менеджеры по продажам.
• Директора по маркетингу.
• Коммерческие директора.

Аналитический отчет является продуктом интеллектуальной собственности исследовательской компании NeoAnalytics

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :