Сравнительный анализ сервисов подписки ведущих компаний потребительской экономики


Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование конкурентов сервиса Пакет в России.

Сравнительный анализ сервисов подписки ведущих компаний потребительской экономики
Среди конкурентов сервиса Пакет предоставляют скидку на годовое подключение подписки лишь 3 конкурента. К самым дешевым подпискам можно отнести СберПрайм, Ozon Premium и Тинькофф Про. Самой дорогой подпиской является Лента и Вкусвилл. Изучены условия подключения как при годовой оплате, так и при ежемесячной.

Бесплатный пробный период готовы предоставить все конкуренты, кроме подписок Вкусвилл и Лента. Чаще всего триалы предлагаются потребителю бесплатно или за символическую плату 1 рубль.

Что касается офферов про доставку, то в 2023 г. сервисы предлагают либо тратить накопленные балы на оплату доставки, либо она предоставляется бесплатно/со скидкой на определенных условиях.

По выбранным конкурентам изучены условия подписки и использования бонусов, кешбэка и других преимуществ. К уникальным возможностям отнесены: онлайн кинотеатры, отключение рекламы во время получения сервиса на онлайн платформах, упрощенный процесс возврата денег за товары, отдельная линия поддержки и тд.

Рассмотрены слоганы компаний, уникальное торговое предложение и позиционирование. Так, Подписка СберПрайм позиционируют себя как единая подписка, преимуществами которой можно пользоваться в различных сервисах, включая онлайн кинотеатр, продуктовые магазины, аптеки от Сбер и т.д. При этом в первую очередь клиенты Сбера экономят на обслуживании банковских карт и комиссии при переводах, акцент на банковских услугах и преимуществах.

Наибольшее количество пользователей зарегистрировано у подписки Яндекс Плюс, в 2023 г. оно стало в 1,5 раза больше, чем годом ранее. По данным самого Яндекс, наибольшая часть подписчиков – зрители Кинопоиск.

При определении целевой аудитории продуктовые магазины ориентируются на своих посетителей, преимущественно через мобильное приложение и программу лояльности.

В целом все подписки следует рассматривать с точки зрения основного наполнения и позиционирования. Связано это с тем, что у некоторых подписок между собой не так много точек пересечения для составления конкуренции друг другу.

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/sravnitelnyj-analiz-servisov-podpiski-vedushchih-kompanij-potrebitelskoj-ekonomiki.html

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :