Лидирующей маркой как и год назад стала Scania. Под брендом шведского производителя в нашу страну было импортировано более полутора тысяч грузовых автомобилей свыше 16 тонн, что на 60% меньше аналогичных показателей 2014 года.
За счет меньших темпов снижения ввоза по сравнению с конкурентами, доля Scania увеличилась с 22,4% до 29,6% в январе-сентябре 2015 года. Еще один шведский производитель Volvo расположился на второй позиции.
Замыкает тройку MAN. 78%-ое падение поставок тяжелых грузовиков немецкой марки отодвинуло ее еще на одну строчку вниз по итогам рассматриваемых периодов. Особо, правда со знаком «минус», стоит отметить китайскую Shaanxi, импорт которой в январе-сентябре 2015 года сократился более, чем на 91%.
По данным ID-Marketing
Тяжелые грузовики: импорт грузовиков полной массой свыше 16 тонн «полегчал»
09.12.2015
По информации сайта www.mir-mashin.ru по итогам января-сентября 2015 года импорт тяжелых грузовиков в Россию сократился практически на 70% в натуральном выражении.