Tone of Voice


Что же такое голос бренда?

Tone of Voice

Довольно часто при разговоре мы меняем тон голоса, таким образом придавая определенную эмоциональную окраску словам, что позволяет спикеру эффективнее формулировать свои мысли и доносить их до слушателя.

Тональность коммуникации также актуальна и для брендов, решая сразу несколько задач. ToV позволяет отстроиться от конкурентов, синхронизировать коммуникацию и привести её к единому стилю, повысить уровень доверия к бренду и эффективно влиять на аудиторию.

Таким образом, Tone of Voice – правила коммуникации бренда с аудиторией, которые едины для всех каналов: сайта, почтовой рассылки, соцсетей и даже телефонных звонков.

В основу ToV входят, как правило, ценности бренда, отношение бренда к аудитории и его философия. Обычно крупные бренды предоставляют ToV в брендбуке, который включает в себя речевые обороты, слова будут использованы при написании сообщений, структуру построения текстов. Однако нередки случаи, когда агентства сами предлагают брендам разработку матрицу коммуникаций для брендов, в таком случае необходимо изучить всю текущую коммуникационную политику клиента, поскольку одна из основных задач ToV – синхронизировать всю коммуникацию, исходящую от бренда и привести ее к единому стилю.

Не переключайтесь! В следующих статьях мы обязательно вернемся к теме голоса бренда.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :